Вс, 31 мая, 22:55 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Грозненская школа выиграла федеральный грант в размере 4 млн рублей

Грозненская школа выиграла федеральный грант в размере 4 млн рублей

15.02.2019 17:02

СОШ № 9 им. А. М. Цебиева г. Грозного стала победителем Всероссийского конкурса «Использование мобильных технологий на уроках в образовательных целях».

Школа стала победителем конкурсного отбора на предоставление грантов в форме субсидий из федерального бюджета. Сумма гранта составила четыре миллиона рублей, эти средства направлены на создание и апробацию различных моделей эффективного использования мобильных технологий и ресурсов в образовательном процессе.

По словам директора школы Маргариты Ижиевой, благодаря бдительному патронажу министерства образования и науки ЧР школа смогла выступить на высшем уровне.

- Освоение средств началось с прохождения курсов повышения квалификации учителей школы, затем было приобретено современное техническое оборудование. Это мобильные компьютерные классы, в состав которых входят мобильные тележки-сейфы для ноутбуков с системой подзарядки и источником бесперебойного питания, точка беспроводного доступа, ноутбуки, - рассказала М. Ижиева.

Кроме того, в целях создания автономной работы учителей приобретены интерактивные доски, МФУ, цифровые камеры и многое другое, что входит в состав автоматизированного рабочего места учителя.

По словам педагогов, по ходу самой проектной работы, ее подготовки, а затем и реализации, огромные усилия вложила руководитель образовательного учреждения. Целеустремленный труд руководства школы и всего педагогического коллектива помог добиться успеха, который не может не влиять на внутреннюю жизнь школы, ее качественные показатели и мотивацию учащихся.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

www.grozny-inform.ru
Информационное агентство "Грозный-информ"

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |