Вс, 27 сентября, 19:14 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

Главная » НОВОСТИ » Общество » В России появятся остановки, автоматически вызывающие автобус

В России появятся остановки, автоматически вызывающие автобус

15.11.2019 15:21

"Умные" остановки, которые будут автоматически вызывать автобус, могут появиться в России в пилотном режиме в 2020 году, сообщает ТАСС.

Фото: ТАСС

"Разработка будет автоматически выводить автобус на маршрут, в случае, если на ней соберется от пяти до 10 человек. Такая технологическая новинка создается в рамках платформы "Автодата". В пилотном режиме разработку планируется внедрить в 2020 году, полноценно сервис заработает годом позднее - в 2021 году", - официальный представитель НТИ "Автонет", пресс-секретарь НП "Глонасс" Ярослав, отметив, что создание макета нового сервиса уже началось.

Принцип работы инновационного сервиса следующий: необходимо нажать на специальную кнопку вызова автобуса, установленную на остановке, после чего система проверяет количество пассажиров с помощью с видеодетектора. Если пассажиров более пяти, система автоматически выводит автобус на маршрут.

Сначала эксперимент запустят в Самарской, Волгоградской и Курской областях, следом - в Московской, Тамбовской и Томской областях.

По словам Федосеева, в новом сервисе предусмотрены услуги для пенсионеров и других льготников - для них на автобусной остановке будет установлена кнопка вызова социального такси. "К примеру, если пенсионер не успевает к врачу из-за долгого отсутствия общественного транспорта, то сможет прямо на остановке с помощью кнопки вызвать льготное такси", - пояснил Федосеев.

Также предусмотрена возможность заранее вызвать автобус, если поездку планирует совершить группа из нескольких человек. "Фактически человек сможет заранее информировать автобусного перевозчика о своем намерении поехать завтра в шесть утра. При условии, если количество заявок будет превышать необходимую экономическую норму [ее определят в мэрии города], человек увидит сигнал, что автобус будет готов и точно приедет к назначенному времени", - отметил Федосеев.

"Функционал сервиса еще может измениться. Пока речь идет о внедрении исключительно технологии", - уточнил он.

По данным НТИ "Автонет", за последние три года россияне стали чаще критиковать работу пассажирских компаний из-за опаздывающих автобусов. Согласно опросам, доля недовольных в крупных городах достигла 52%.

www.grozny-inform.ru
Информационное агентство "Грозный-информ"

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |