Сб, 16 января, 05:42 Пишите нам

* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » В мире » Причины головных болей человека раскрыты

Причины головных болей человека раскрыты

11.01.2016 12:49

Американские ученые выяснили, в чем причина головных болей человека, передает comandir.com. По словам специалистов, они провели эксперимент, в ходе которого обнаружили уникальную методику борьбы с болями в голове.

Фото с сайта comandir.com

Исследователи из США выяснили, что существует большое количество молекул такого типа, которые присутствуют в организме человека и могут существовать в нем полностью независимо. Малое количество таких молекул не приносит никакого вреда организму и никак не влияет на здоровье человека. Но, если таких молекул набирается больше допустимой нормы, то это вызывает окислительные процессы, которые, в свою очередь, способны вызывать головные боли. На данном этапе учёные не знают, что же предложить для борьбы с такими молекулами.

На сегодняшний день точной методики их вывода не существует. Но специалисты знают, что можно нейтрализовать их, употребляя в пищу большое количество витамина С.

Известно, что чаще всего эти молекулы в организме развиваются благодаря некачественной среде обитания. С головой это связано следующим образом: если в организме человека со временем накапливается слишком много микроорганизмов, начинают происходить окислительные процессы. Они-то и вызывают головные боли. К сожалению, полностью уничтожить такие молекулы пока не удается, но зацепка у специалистов есть.

Для того, чтобы избавиться от молекул, вызывающих головные боли, достаточно часто и в нужных количествах употреблять витамин С. Таким образом Вы даете своему организму больше шансов нейтрализовать эти молекулы самому.

Зачастую, как показало исследование, человек не может повлиять на развитие этих молекул, так как благоприятную для них среду в нашем организме образуют загрязненный воздух и не всегда чистая, живая вода. Поэтому, чтобы уменьшить численность этих молекул, нужно почаще бывать на свежем, именно чистом воздухе, а также не забывать о необходимости употребления витамина С.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

www.grozny-inform.ru